Навигация
Работа
Вакансии
повар
Инструктор по физической ...
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
музыкальный руководитель
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах

Ассистент руководителя

Лермонтов
ОтрасльСтроительство и архитектура
Дата размещения03.07.18
ОбразованиеВысшее
Опыт2 года
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
ДополнительноТребования:
Высшее образование, желательно в области экономики и финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно).
Опыт планирования повестки рабочего дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
Опыт участия в совещаниях.
Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
Знание делопроизводства и делового этикета.
Знание правил ведения деловой переписки (в том числе на английском языке).
Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
Умение адаптироваться в любом секторе экономики и под задачу Руководителя в кратчайшие сроки.
Развитые лидерские качества. Способность четко ставить задачу, умение принимать решения и мотивировать сотрудников для достижения поставленных целей точно в срок.
Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно знание MS PowerPoint, MS Outlook, Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet).
Аналитический склад ума, высокий уровень интеллекта и эрудиции.
Внимательность и точность в обращении с документами.
Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
Готовность к ненормированному рабочему дню, к длительным командировкам за рубеж.
Наличие действительного загранпаспорта и водительских прав.
Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
Обязанности:
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.) для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации.
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
Подготовка отчетов, презентаций.
Выполнение разовых поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Условия:
Работа в крупной стабильной Компании Федерального значения.
Интересная, многофункциональная деятельность.
Длительные зарубежные командировки (до 6 мес.).
РаботодательКадровое Агентство \\\"Кадровый советник\\\"
ПредоставленаКадровым агентством
КонтактыКонсультант Нона, Ольга
Телефон: +79288138884
Email: lelikova.11@mail.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше