Заместитель главного бухгалтера
Кисловодск от 35 000 ₽
Отрасль | Строительство и архитектура |
Дата размещения | 06.07.18 | Образование | Высшее |
Опыт | 3 года |
График работы | Полный день |
Занятость | Полная |
Дополнительно | Обязанности:
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учетов в качестве заместителя главного бухгалтера (замещение главного бухгалтера в его отсутствие);
Правильное отражение первичной документации в 1С 8 2. и контроль поступления первичных документов (товарные накладные, акты выполненных работ, счета фактуры и т.д.), экспортно-импортные операции.
Учет основных средств, учет ТМЦ.
Расчеты с подотчетными лицами.
Проверка правильности заполнения первичных документов, истребование исправленных, сверка взаиморасчетов с поставщиками. Контроль сбора оригиналов документов.
Работа с покупателями/поставщиками в части первичной документации. Сверки с контрагентами.
Налоговое планирование.
Организация работы по проведению инвентаризаций и оформлению результатов инвентаризаций.
Знание общей и упрощенной системы налогообложения.
Взаимодействие с ИФНС. Участие и контроль при подготовке документов для встречных, камеральных и прочих видов налоговых проверок, аудиторских проверок, запросов банковских, государственных и прочих организаций.
Подготовка документов по возмещению НДС.
Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для сдачи в архив;
Прочие обязанности, входящие в компетенцию заместителя главного бухгалтера, выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование.
Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера от 3 лет
Практическое знание бухгалтерского и налогового учета по всем участкам учета (ОСН), бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, ПБУ, знание импортно-экспортных операций.
Опыт самостоятельного составления бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
Умение работать с большим объемом информации и документами.
Владение 1 С: Предприятие (Бухгалтерия) 8.3.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, умение пользоваться интернет ресурсами; правовыми поддержками.
Исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, оперативность, дипломатичность и культура общения.
Доп.образование (аттестат проф.бухгалтера – как плюс).
Умение работать в команде;
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; 10:00 до 19:00
Оформление по ТК РФ;
Стабильная заработная плата;
|
Работодатель | Кадровое Агентство \"Кадровый советник\" |
Предоставлена | Кадровым агентством |
Контакты | Консультант Нона, Ольга Телефон: +79288138884 Email: lelikova.11@mail.ru
| | В закладки |
Заработайте на том, что делаете лучше всех |
|
|
|
|