Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
музыкальный руководитель
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Начальник отдела кадров/Юрисконсульт

ОтрасльУправление персоналом
Дата размещения04.06.13
ГородПятигорск
Возраст33
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от30 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
ДополнительноРезюме
октябрь 2012 — н.в.
8 месяцев
Начальник отдела кадров
(Полная занятость)

ООО "КМВАква-Лайф", г. Минеральные Воды. Производство и реализация слабоалкогольных напитков.

Должностные обязанности и достижения:
1. Возглавляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров.
2. Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений организовывала их стажировку и адаптацию в компании.
3. Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
4. Осуществляла ведение кадрового делопроизводства в компании.
5. Проводила систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывала предложения по ее улучшению.
6. Составляла установленную отчетность по учету персонала и работе с кадрами.
7. Вела кадровую документацию одновременно в трех компаниях. Штат более 270 человек.

июль 2010 — июль 2012
2 года
Юрисконсульт / Начальник отдела кадров
(Полная занятость)

ЗАО"Водная компания "Старый источник", г. Минеральные Воды. Производство и реализация минеральной воды и лимонадов.

Должностные обязанности и достижения:
С 01.07.2010 по 01.04.2011 Юрисконсульт
С 01.04.2011 по 13.07.2012 Начальник отдела кадров.
Должностные обязанности:
Юрисконсульт:
- Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц,
- Полное сопровождение договорной работы: разработка проектов договоров; проверка на соответствие их действующим нормам законодательства, составление и согласование протоколов разногласий и согласования разногласий,
- Составление и проверка проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
- Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии;
- Исковая работа: подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, отзывов на них, представительство интересов предприятия в судах (арбитраж, суд общей юрисдикции);
- Контроль за работой (деятельностью) отдела кадров
- письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
Начальник отдела кадров:
- Руководство отделом кадров (в подчинении инспектор отдела кадров и менеджер по подбору персонала).
- Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем компании,
- Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
- Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,
- Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям.

май 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца
Юрисконсульт

ООО "МедЭкоСистем", г. Пятигорск. Сфера деятельности: продажа бытовой техники премиум класса.

Должностные обязанности и достижения:
- Полное сопровождение юридической деятельности компании,
- Представление интересов компании в судах и правоохранительных органах,
- Ведение претензионной работы: проведение переговоров с должниками, активное взаимодействие с судебными приставами и правоохранительными органами по поводу взыскания долгов с дебиторов,
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
- Подготовка ответов на жалобы потребителей и разрешение спорных ситуаций в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

сентябрь 2008 — март 2009
6 месяцев
Юрисконсульт
(Полная занятость)

ЗАО "РФП "Капитал", г. Москва. Управляющий холдинг (производство и реализация алкогольной продукции).

Должностные обязанности и достижения:
- Общее сопровождение деятельности организации,
- Претензионно - исковая работа, представление интересов в судах,
- Взаимодействие с государственными структурами,
- Подготовка корпоративных документов и регистрация новых юридических лиц и внесения изменений в учредительные документы (внесение изменений в сведения ЕГРЮЛ, увеличение уставного капитала, смена генерального директора, изменение состава участников),
- Контроль за осуществлением документооборота,
- Составление, согласование, заключение, регистрация договоров различного характера.
- Оформление в собственность объектов недвижимости, а также сделки с объектами недвижимости между юр. лицами, оформление залога земельных участков.
- Подготовка аналитических обзоров законодательства по поручению руководства.
- Работа по согласованию документов связанных с авторским правом, получением свидетельств на товарные знаки, промышленные образцы.

август 2006 — апрель 2008
1 год и 8 месяцев
Юрисконсульт
(Полная занятость)

ГУЗ «Краевая Кумагорская больница восстановительного лечения», г. Минеральные Воды. Медицинская деятельность.

Должностные обязанности и достижения:
Юрисконсульт: полное юридическое сопровождение деятельности организации, дополнительно 0,5 ставки помощника главного врача по общим вопросам. 4 месяца исполняла обязанности Заместителя главного врача по административной части (руководство отделом численностью более 100 человек).

Навыки и достижения
Опыт работы: более 9 лет по юридической специальности. Отличное знание гражданского и трудового законодательства.

Знание программ «Консультант+», «Гарант», 1С «Кадры» (версия 8.2), отличное знание всех офисных программ.
Контактная информацияЮлия Гайдукова
Телефон: 962-011-98-86
Email: yila26@mail.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше