Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
музыкальный руководитель
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

менеджер по персоналу, инспектор ок

ОтрасльУправление персоналом
Дата размещения08.08.13
ГородПятигорск
Возраст30
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от17 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
Дополнительно
Ранее
Начальник отдела кадров
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2010 - Февраль 2012 (1 год и 4 месяца), Нико (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
Принятие участия в разработке кадровой политики и стратегии компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( состав 250 человек). Обеспечение своевременного составления оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.Формирование профилей вакансий. Подбор персонала. Мотивация (материальная и нематериальная) анализ существующих мотивационных схем, компенсационной политики. Разработка системы адаптации персонала ( в том числе и на период испытательного срока). Организация и осуществление процесса поиска и подбора персонала на вакантные позиции. Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидата ( проективные методики, оценка по компетенциям, кейс-интервью, 360 гр. и другие). Оперативное управление службой персонала. Проведение служебных разбирательств по фактам нарушения трудовой дисциплины. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и стимулирования.

Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2008 - Октябрь 2010 (2 года и 1 месяц)

Инспектор отдела кадров
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2005 - Сентябрь 2008 (3 года и 5 месяцев), Антей (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство с "нуля": прием-перевод-увольнение-отпуска-больничные листы, ведение личных карточек, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и учет трудовых книжек, полиса ОМС; выдача справок по запросам сотрудников, ведение воинского учета, работа с ПФР, ФОМС,УФМС,ФСС,УФНС. Разработка унифицированных Положений о подразделениях, должностных инструкций, квалификационных требований, штатного расписания, стандартизации и унификации должностей. Сдача отчетности. Архивирование.

Менеджер по персоналу
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2002 - Апрель 2005 (2 года и 5 месяцев), МонолитСтрой (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Подбор персонала:
-анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований;
Адаптация и мотивация персонала:
-работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала;
-разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников;
-решение конфликтных ситуаций;
-формирование и развитие корпоративной культуры.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Уменьшила "текучку" кадров на 60% за счет качественного подбора персонала. Создала благоприятную атмосферу в коллективе, для взаимопонимания результатов совместного труда и для достижения общей цели: организовывала корпоративные мероприятия и праздники, ввела гласные поощрения сотрудников (лучший сотрудник месяца), провела коллективные анализы сложностей в компании и пути их разрешения ( корпоративные дискуссии), что плодотворно повлияло на разрешение сложных задач сотрудниками из разных отделов компании.

Всего 3 места работы за 7 лет и 2 месяца
Контактная информацияНаталия Романенко
Телефон: 89887642845
Email: nataroma2006_@mail.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше