Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
музыкальный руководитель
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Заместитель главного бухгалтера. Бухгалтер

ОтрасльФинансы, бухгалтерия, банк
Дата размещения09.02.14
Городпо КМВ
Возраст27
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
Опыт3 года
Зарплата, от30 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
ДополнительноКлючевые навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, СБиС, 1С:БиЗ, Криста, Инфин, СУФД, Консультант+
Обо мне:
Увлечения: Фитнес, путешествия
Ответственность к порученному делу; требовательность к себе и другим; трудолюбие; умение оперативно работать с большим объемом документов и информации; настойчивость в получении требуемых результатов; умение работать в команде; целеустремленность в получении профессиональных знаний; инициативность; желание профессионального роста; исполнительность; дисциплинированность; порядочность; доброжелательность; ясное понимание содержание работы и ее целей; владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также умение работать с Интернетом; активная жизненная позиция;

-формирование учетной политики;
-знание бухгалтерского и налогового российского законодательства;
-организация бухгалтерского и налогового учета;
-полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
-контроль за соблюдением порядка оформления первичной и бухгалтерской документации;
-формирование и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности;
-опыт восстановления учета, в т.ч. первичной документации;
-подготовка документов к налоговым и аудиторским проверкам;
-представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС в электроном виде через программу СБиС;
-взаимодействие с налоговыми органами;
-составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль;
-расчет и выдача отпускных, больничных, пособий, компенсации при увольнении;
-ведение кадрового делопроизводства;
-составление управленческой отчетности для руководства;
-заключение договоров поставки и снабжения, сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
-учет личного состава предприятия;
-оформление приема, перевода и увольнение работников;
-формирование личных дел сотрудников;
-подготовка договоров (контрактов) для дальнейшего их заключения и исполнения;
-разработка кадровой политики и кадровой стратегии организации;
-проведение конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ;
Контактная информацияЕлена Калмыкова
Телефон: 89283406977
Email: kalmykova_e@mail.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше