Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
музыкальный руководитель
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Руководитель, заместитель руководителя

ОтрасльРуководители
Дата размещения03.04.14
ГородПятигорск
Возраст48
ПолМужской
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от45 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
Дополнительно48 лет (16.09.1965 г.), женат, сын (18 лет). Домашний адрес: ст. Константиновская. Без жилищных и личных проблем.

Образование: 1982-1986 г.г.- Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище. Специальность: «Эксплуатация и ремонт автомобильной техники». Квалификация: «Инженер по эксплуатации автомобильной техники».

Дополнительное образование: 10.2007-02.2008г.г.- Учебный центр службы занятости населения по Мурманской области, курсы профессиональной переподготовки по норвежской программе «Управление продажами со знанием складской логистики»

Опыт работы: 1982-2008 г.г.- Проходил действительную военную службу в ВС РФ на различных командных, преподавательских и штабных должностях автомобильной и электрогазовой службы.

2009-2014 г.г.- Начальник крупной металлобазы ЗАО «Металлоторг» в г. Пятигорске.

Должностные обязанности в последней должности:

1. Управление работой базы:

- организация и контроль приема металлопроката с металлургических комбинатов от РЖД или автоперевозчиков;

- организация и контроль отгрузки металлопроката клиентам;

- организация и контроль процессов обработки металлопроката и производства конструкций;

- организация пропускного контроля и проверка сохранности материальных средств;

- обеспечение безопасности всех производственных процессов в соответствии с требованиями промышленной безопасности;

- организация проведения ТО и ремонта технических средств (краны, станки, тепловоз) базы;

- работа с претензиями клиентов;

- контроль оформления документов склада;

- проведение ревизий склада;

- подготовка и заключение договоров, контроль исполнения;

2. Кадровая работа:

- подбор, обучение, переаттестация персонала;

- подготовка персонала по смежным специальностям;

- воспитательная работа, проведение служебных разбирательств по фактам получения травм, совершения проступков персоналом;

- составление графика отпусков, контроль его выполнения;

- учет переработки персонала, расчет дополнительных начислений;

- проведение инструктажей по МБ, проведение тренировок по оказанию ПМП пострадавшим, борьбе с пожаром.

3. Развитие базы:

- контроль выполнения сроков и качества строительных работ подрядчиками;

- переоборудование базы техническими средствами, расширение складских площадей, обновление станочного парка;

- участие в проектировании и руководство прокладкой сетей и коммуникаций

- оборудование базы средствами охраны;

- благоустройство территории.

4. Представление интересов компании в различных органах власти и организациях (адм.города, суды, прокуратура, РЖД, Ростехнадзор, электросети, водоканал, горгаз, МОВО, ЛОВД, ЦСМ, санэпидемнадзор, страховые и экспертные компании, Регистрационная палата, Росреестр).

5. Хозяйственная деятельность:

- составление плановых, текущих заявок на финансирование базы,контроль за расходованием выделенных средств;

-работа с арендаторами: подготовка договоров, обеспечение деятельности, истребование арендной платы.

Уверенный пользователь ПК.
Контактная информацияСергей Воронин
Телефон: 79283458514
Email: voronin65@mail.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше