Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
музыкальный руководитель
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

администратор, старший менеджер, специалист по подбору персонала

ОтрасльРуководители
Дата размещения08.07.14
ГородПятигорск
Возраст33
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
Опыт5 лет
Зарплата, от20 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
ДополнительноОбразование:
1997-2002 гг. – Донецкий институт социального образования
Специальность: «Психология» (дневная форма обучения)
2005-2007 гг. – Международный университет финансов (Донецкий филиал).
Специальность: «Финансы» (очно-заочная форма обучения)

Опыт работы:
05.07.2010г. – 15.08.2011 г.: ООО КС « Альянс»- региональный менеджер по подбору и обучению персонала
Должностные обязанности: Открытие новых филиалов с «нуля» по городам Украины, организация подбора персонала на вакансии различного уровня, поиск, подбор и оценка персонала, проведение собеседований с кандидатами; организация адаптации новых сотрудников, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, участие в стимулировании продаж (кредитные продукты), поиск источника рекламы, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины филиала, участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации), участие в организации корпоративных мероприятий, ведение отчетности, проведение аттестаций работающих сотрудников по установленным стандартам в компании.

05.02.2009г. – 01.07.2010 г.: ТД «Мегаполис» - торговый агент-мерчендайзер (ТМ «Хортица», ТМ «Благофф», ТМ «Медовуха», ТМ «Буллит», ТМ « Ореанда»)
Должностные обязанности: работа с существующей базой клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, сбор и формирование заказов, презентация и продвижение товаров на рынок, контроль дебиторской задолженности, мерчендайзинг, отслеживание качества продукции, контроль остатков продукции на складе, обеспечение выкладки товара, расширение клиентской базы.

02.12.2005 г. - 25.12.2008 г.: авто Корпорация «АИС» - старший менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: осуществление розничной и оптовой торговли автомобилей российской и китайской группы, организация рабочего процесса торгового персонала, контроль над выполнением плана продаж, составление графика работы менеджеров, теоретическое и практическое обучение новых специалистов, (подчиненные 15 чел.), контроль ведения склада автомобилей в корпоративной программе Navision, постоянный анализ выполнения заказов, поступления, резервирования, перемещения автомобилей, ведение учета реализованных автомобилей, изучение преимуществ и недостатков конкурентов, ведение плановой отчетности, работа с отделами Корпорации, прием автомобилей, прибывших на торгово-сервисное предприятие, решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с претензиями, организация перегона автомобилей, контроль приемки, отгрузки, доставки и предпродажной подготовки автомобилей. Предоставление информации для приобретения автомобиля в кредит (лизинг), помощь в выборе банка-кредитора, оформление договоров купли-продажи, страхования КАСКО, ОСГО, НСБ. Подготовка соответствующей документации для оформления в МРЭО, выписка расходных и налоговых накладных, подготовка и предоставление ежемесячной отчетности по кредитованию и страхованию автомобиля, осуществление контроля за своевременным перечислением денег на счет автосалона.

Дополнительные данные:
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, Navision, Reporter, Open office, навыки работы с программой бухгалтерия 1С 8 (склад), умение работать с оргтехникой, мини – АТС, права категории «В», стаж вождения 8 лет, английский язык-базовый. Высокая скорость набора текста (до 170 знаков в минуту). Навыки деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса, поиска необходимой информации в сети Интернет в короткий срок, навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала, навыки планирования продаж, опыт прямого поиска кандидатов, опыт управления персоналом.
Личные качества: умение работать с большим объемом информации, работать в коллективе, хорошие организаторские способности, умение предлагать варианты решения задач и аргументировать свои предложения.
Проживаю и прописана в г.Пятигорске. на данный момент являюсь гражданкой Украины. Имею вид на жительство в РФ.
Контактная информацияВиктория Бай
Телефон: 89054143606
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше