Навигация
Работа
Вакансии
повар
Инструктор по физической ...
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
музыкальный руководитель
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Руководитель, Директор Представительства

ОтрасльРуководители
Дата размещения23.08.14
ГородПятигорск
Возраст33
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
Дополнительно01.07.2005 – 01.05.2007 принята по совместительству на должность директора Пятигорского филиала в ООО "Интер-Центр".
Основные направления в работе:
занималась процессами привлечения, отбора и увольнения персонала в филиале;
вела работу по совершенствованию процессов работы с персоналом;
контролировала соблюдение сотрудниками филиала трудовой и производственной дисциплины;
проводила анализ продаж продукции и разрабатываю мероприятия по снижению издержек производства;
занималась планированием и установкой новых точек сбыта продукции;
работала по сбору и оформлению всей необходимой документации для расширения сети реализации продукции;
взаимодействовала с контролирующими и курирующими организациями: Пятигорские электросети, Пятигорский энергосбыт, Архитектурное управление гор. Пятигорска, Земельный комитет гор. Пятигорска, Кадастровый комитет, Гражданпроект г. Пятигорск;
заключала договора аренды земельных участков в г. Пятигорск с Администрацией гор. Пятигорска.

17.04.2007 – 14.04.2009 принята на должность офис-менеджера, а с 14.05.2007 года переведена на должность и.о. Директора Пятигорского Регионального Представительства ООО "ХКФ Банк".
Основные направления в работе:
ведение переговоров со всеми органами государственной власти и управления, а также российскими и иностранными юридическими и физическими лицами и лицами без гражданства по всем вопросам;
заключение и подписание хозяйственных договоров с целью материально-хозяйственного обеспечения деятельности в пределах сметы;
работала с трудовыми договорами, а также подписывала документы, связанные с отпуском, переводом сотрудников Пятигорского регионального Представительства ООО «ХКФ Банк», приемом и увольнением вышеуказанных сотрудников, а также подписывала документы, связанные с кадровыми изменениями;
занималась ведением бухгалтерского и кадрового учета (организация и контроль ведения КДП, формирова-ние оргструктуры и штатного расписания, работа с внутренним/внешним кадровым резервом; проведение мероприятий по обучению, оценке и аттестации персонала, пересмотр системы оплаты труда);
контролировала выполнение планов, анализировала уровень продаж банковских продуктов и конкурентной среды в рамках региона, качество предоставляемых услуг и работ, контролировала соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка, рациональное использование рабочего времени, составление графиков отпусков, а также сбор и передачу информации для ведения табельного учета;
принимала решения по вопросам подбора, подготовки и использования кадров, увольнению, установлению размеров окладов, премий и надбавок, принятию мер поощрения и взыскания к сотрудникам. Обеспечивала осуществление контроля за сохранностью имущества и документов, а также за своевременностью передачи документов в соответствующие структурные подразделения;
осуществляла оценку результатов работы сотрудников, занималась повышением квалификации сотрудников и развитию их профессиональных навыков. Осуществляла руководство и контроль по организации работы офисов для подразделений Банка, включая работы по поиску помещений, подбору и обучению персонала, согласование всех необходимых документов, осуществляю мониторинг продуктивности работы. Контролировала проведения акций и других мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции. Подготавливала бюджет Представительства и осуществлять последующий мониторинг расходов.

25.06.2009 – 10.04.2010 г. принята на должность экономиста, в Государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Дом-интернат ветеранов труда "Бештау".
Выполняла следующие обязанности:
разрабатывала проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета учреждения;
определяла размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения учреждения с бюджетом, налоговыми органами, банками; составлять балансы доходов и расходов;
разрабатывала проекты, планы, вносила предложения распределения экономии по всем статьям;
осуществляла контроль, за выполнением финансовых показателей учреждения, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками, своевременностью поступлений всех причитающихся учреждению денежных средств, обеспечиваю соблюдение режима экономии;
анализировала исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности;
участвовала в формировании и использовании средств учреждения, проводила анализ их структуры и движения;
занималась подготовкой документов для проведения размещения заказов на поставки товаров, контролировала выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения;
составляла установленную отчетность о результатах финансовой деятельности учреждения и штатное расписание учреждения.

19.04.2010 — 31.08.2011 Директор Пятигорского Филиала ООО «РОСЛОТО», г. Пятигорск выполняла обязанности:
1. Организация филиала с нуля.
2. Подбор, обучение персонала.
3. Поиск, заключение договоров на открытие, запуск новых точек.
4. Ведение бухгалтерского учета.
5. Заключение договоров с поставщиками.
6. Составление и анализ бюджета филиала.
7. Контроль за выполнением плановых показателей.
За полгода существования филиала наладила сеть распространения, сформировала штат и открыла 28 точек на подотчетной территории КМВ.
С апреля 2011 по январь 2012 года Директор ООО "РОСЛОТО-КМВ" Организация филиала с нуля г. Балашиха МО.

Личные качества: развитые организаторские способности, целеустремленность, коммерческое мышление, коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и с коллективом, умение оперировать различными навыками для достижении поставленной цели, самоорганизованна, умею оперативно и в сжатые сроки решать сложные задачи, инициативна, ответственна.
Уверенный пользователь ПК: Word,, Excel, Outlook, Internet.
Наличие автомобиля. Водительский стаж 14 лет.
Контактная информацияИрина К
Телефон: 8-918-759-81-97
Email: ira232@yandex.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше