бухгалтер
Отрасль | Финансы, бухгалтерия, банк |
Дата размещения | 22.05.15 |
Город | Лермонтов | Возраст | 30 | Пол | Женский |
Образование | Высшее |
Опыт | Более 5 лет | Зарплата, от | 20 000 ₽ | График работы | Полный день | Занятость | Полная | Дополнительно | Ф.И.О.: Корх Виктория Владимировна
Телефон: +7 (906) 469-02-85
Электронная почта: vika8205@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Лермонтов, готова к переезду
Образование: Высшее
Дата рождения: 24 февраля 1982 г. (33 года)
Пол: женский
Семейное положение: Не замужем, есть дети
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С июля 2006 года по настоящее время (8 лет и 10 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В организации: И П Литвино Алексей Александрович, г.Пятигорск
Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учете единого дилера по поставке тонированной, и бронированной пленки, услуг по тонированию и бронированию стекол и автомобилей. Постановка на учет точек по месту осуществления деятельности (регистрация по всем фондам точки по всем видам деятельности, регистрация кассовых аппаратов, постановка на учет в экологию и ведение отчетности по экологическим стандартам), Филиалы в 15 городах. Постановка и ведение бухгалтерского учета, налогового и управленческого учета в полном объеме. Анализ, контроль, оценка финансового положения и результатов деятельности организации, минимизация расхождений в учете.
Сдача бухгалтерской и статистической, военно-учетной отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
Своевременность расчетов с кредитными организациями;
Своевременность исчисления налогов и сборов, оптимизацию налоговых обязательств, представление налоговой отчетности;
Ревизия и контроль работы филиалов. Сдача отчетности через интернет. Выездная и удаленная работа по филиалам. Контроль поступления продукции оформление американской пленки на продажу по Российскому законодательству работа с Московским партнером, подготовка отчетности в квит буксе, 1С версия 8.2. Проведение успешных налоговых проверок периодом за 3 года. Восстановление отчетности за период 2002 по 2006гг Организация правильного ведения учета, ввод ОКВЭД по каждому виду деятельности (ЕНВД, УСН 6%, 15%, патент, ОСНО). Восстановление кадровой дисциплины с 2002года по 2006год. Подготовка отчетности к сдаче в архив. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и в связи с удаленностью предпринимателя подход к любому сотруднику "не стесняться спросить, если непонятно", мне в радость объяснить 7 раз, главное чтобы прийти к правильному результату "Семь раз проверь, один раз отрежь" Коллектив 99 человек. Осуществлен проект по полной автоматизации всех подразделений предпринимателя. Имеется коллектив администраторов и программистов сопровождающих предприятия дистанционно работаем уже долгие годы.
Период работы: С августа 2005 по июль 2006 года (11 месяцев)
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО "Деловой Мир", г.Пятигорск
Должностные обязанности: Восстановление учета от 01 до 99 счетов за период с 2002 по 2005гг включительно, подшивка и сдача отчетности в архивный отдел.
Формирование учетной политики (бухгалтерской, налоговой управленческой), позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации, минимизация расхождений в учете;
Учет затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
Учет имущества и обязательств предприятия;
Своевременность исчисления налогов и сборов, оптимизацию налоговых обязательств, представление налоговой отчетности;
Своевременность расчетов с кредитными организациями;
Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Составление отчета об исполнении бюджетов движения денежных средств.
Период работы: С декабря 2004 по май 2005 года (5 месяцев)
Должность: Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
В организации: ООО "СанТехПром", г.Пятигорск
Должностные обязанности: Организация учета филиалов, Регистрация и постановка на учет по фондам и налоговым инспекциям, подготовка и регистрация уставных документов по филиалам. Организация работы управленческого, Налогового, Финансового учета, применение бюджетирования, ведение внутреннего учета. Аудиторские проверки филиалов. Ревизия и контроль продукции и документации. Инвентаризации основных средств и товар-материальных ценностей. постановка и ведение финансового, бухгалтерского учета, налогового и управленческого учета организации.
Составление учетной политики (бухгалтерской, налоговой управленческой), позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации, минимизация расхождений в учете;
Учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
Учет имущества и обязательств предприятия;
Своевременность исчисления налогов и сборов, оптимизацию налоговых обязательств, представление налоговой отчетности;
Своевременность расчетов с кредитными организациями;
Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Составление отчета об исполнении бюджетов движения денежных средств.
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Период работы: С марта 2004 по декабрь 2004 года (9 месяцев)
Должность: Начальник отдела кадров-юристконсульт, бухгалтер, системный администратор
В организации: ООО "Норд-Сервис", г.Пятигорск
Должностные обязанности: Штат 200 человек в ООО и 100 человек у предпринимателей (5 предпринимателей). Проведение тренингов по филиалам. Регистрация по фондам. Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка отчетности в военно учетный стол, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Ведение нескольких организаций.
Руководила работниками отдела, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Принимала участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в подразделениях предприятия.
Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
Организовала проведение аттестации работников предприятия в г Ростов-на -Дону, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Организовала:
1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
2. Учет личного состава.
3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
5. Ведение установленной документации по кадрам.
6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Проводила работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Обеспечивала социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
Проводила систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
Организовала:
1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
3. Анализ причин текучести кадров.
Разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Ведение внутреннего бухгалтерского учета. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Восстановление бухгалтерской отчетности за период с 2000 по 2004гг подготовка отчетности к сдаче в архив.
Период работы: С февраля 2002 по февраль 2004 года (2 года)
Должность: Старший бухгалтер, отдел кадров, системный администратор (Полная занятость)
В организации: ООО Гаврош, г.Лермонтов
Должностные обязанности: 50,51,71,70,01,10,60,62,68,69,73,76,20,44,90,91,94,99
Восстановление отчетности за период с 1992 по 2002г по 5 ти Предприятиям ООО производство. Ведение отчетности по ЕНВД, УСН, ОСНО. Ревизии 10 крупных магазинов и ЛВЗ Пятигорский и цеха по производству Минеральной воды и ЛВЗ Лермонтовский. Ведение Учета по кадрам. Подготовка и сдача бухгалтерской и кадровой отчетности в установленном порядке в архив.
Ведение учета затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
Сдача отчетности через интернет. 1С 6 и 1С 7версии комплексная, налогоплательщик, Клиент банк, Фолио.
Период работы: С сентября 1997 по сентябрь 2001 года (4 года)
Должность: Рекламный агент (Полная занятость)
В организации: И П. Кудряшов Роман Борисович, г.Лермонтов
Должностные обязанности: Нестандартный вид рекламы, поиск дилеров, внешняя и внутренняя реклама, создание своей газеты печатного Южного городка СМИ. Создание бизнес планов и воплощение их в реальность. Создан Бизнес план гостиничного комплекса со столовой на 400 мест и подбором меню по всем видам диет. Оценка воплощения этого проекта в условиях современного рынка с экономической и финансовой точек зрения, проведен анализ финансово хозяйственной деятельности данного предприятия.
Образование
Учебное заведение: Пятигорский государственный технологический университет (Пятигорск)
Дата окончания: 2007 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: ФЭФ
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, налогообложение и судебно бухгалтерская экспертиза
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: Региональный Многопрофильный Колледж г. Лермонтов (Лермонтов)
Дата окончания: 2001 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в бюджетных и комерческих предприятиях
Форма обучения: Дневная/Очная
Иностранные языки
Английский: Базовый
Немецкий: Базовый
Японский: Базовый
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: Ответственность, внимание к деталям, способность приспосабливаться к изменениям, инициативность, ориентированность на достижение положительного результата, доброжелательное отношение к сотрудникам.
Дополнительные сведения: Ответственность, внимание к деталям, способность приспосабливаться к изменениям, инициативность, ориентированность на достижение положительного результата, доброжелательное отношение к сотрудникам.
| Контактная информация | Виктория Корх Телефон: 89064690285 Email: vika8205@mail.ru
|
| В закладки |
Заработайте на том, что делаете лучше всех |
|
|
|
|