Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
музыкальный руководитель
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Менеджер по продажам

ОтрасльОптовая торговля
Дата размещения13.08.15
ГородМинеральные Воды
Возраст30
ПолЖенский
ОбразованиеНеполное высшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от30 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
ДополнительноОпыт работы

Период работы: С октября 2013 по май 2015 года
Должность: Региональный представитель
В организации: ЗАО «Альтернатива» г. Челябинск

Описание деятельности Ведущий производитель навесных
организации: вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций.


Должностные Обеспечение устойчивого роста в регионе СКФО.
обязанности: Осуществление наполнения клиентской базы. Проведение переговоров с клиентами, строительными компаниями, проектными организациями, архитектурными бюро на КМВ и республиках СКФО (Дагестан, Чечня, Ингушетия, КБР). Ознакомление их с продукцией ЗАО «Альтернатива», техническими свойствами, ценами и скидками на товар.
Составление ежемесячного плана продаж. Сбор информации по конкурентам.
Ведение отчетности, организация по сбору и хранению статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные показатели работы предприятия по направлению. Анализ работы с клиентами. Отслеживание и осуществление документооборота по направлению.

Период работы: С июня 2013 по сентябрь 2013
Должность: Менеджер по продажам по направлению СКФО
В организации: ЗАО «Лиссант-Юг» г. Невинномысск

Описание деятельности Крупнейший в России производитель сендвич-панелей и
организации: теплоизоляционных плит с наполнителями из
пенополиизоцианурата (PIR) и пенополиуретана (PUR).

Должностные Обеспечение устойчивого роста в регионе СКФО.
обязанности: Осуществление наполнения и обзвон существующей клиентской базы. Проведение на высоком уровне переговоров с клиентами, ознакомление их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар, мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составление ежемесячного плана продаж, осуществление своевременного оформления сбытовой документации, ведение учета выполнения заказов и договоров, проведение маркетинговых мероприятий, принятие участия в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение отчетности, организация по сбору и хранению статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные показатели работы.

Период работы:

С июня 2012 по декабрь 2012 года (6 месяцев)
Должность: Старший менеджер
В организации: ООО "Кровельный Центр", г. Пятигорск

Описание деятельности организации:
Ведущий производитель кровельных материалов на юге России. Основным видом деятельности компании является производство и продажа кровельных и стеновых материалов от эконом до премиум класса оптом и в розницу через собственную сеть филиалов.

Должностные обязанности:
Осуществление наполнения и обзвон существующей клиентской базы на КМВ и республиках СКФО (Дагестан, Чечня, Ингушетия, КБР).
Повышение эффективности работы отдела продаж.
Открытие нового филиала в г. Георгиевске, тем самым построение службы продаж и услуг компании с нуля.
Предоставление полной информации о товарах и услугах, ведение отчетности, организация по сбору и хранению статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные показатели работы.
Учёт материальных ценностей, сверка складского учета, ведение табеля учёта рабочего времени, планирование графика работы, аттестации, обучение персонала, постановка задач, решение сложных вопросов, решение административных и хозяйственных вопросов.

Период работы: С марта 2011 по июнь 2012 года (1 год и 3 месяца)
Должность: Менеджер-координатор проектного отдела
В организации: ООО "Южный Завод Металл Профиль", г. Минеральные Воды


Описание деятельности организации:

Группа компаний «Металл Профиль» является ведущим производителем тонколистовых кровельных и стеновых материалов на территории России и СНГ, а также крупнейшим российским производителем систем вентилируемых фасадов и одним из основных производителей сэндвич-панелей.

Должностные обязанности:
Обеспечение устойчивого роста в регионе СКФО.
Повышение эффективности работы отдела ФС и ОК.
Построение продаж услуг проектного отдела с нуля:
- годовой рост продаж в 2011г. - 120%, в 2010г. - 60%.
Привлечение более 100 новых клиентов, прорабатывая строительные, монтажные организации, проектные и архитектурные бюро на КМВ и республиках СКФО (Дагестан, Чечня, Ингушетия, КБР).
Получение заказов от торговых представителей, осуществление их дальнейшую координацию (выставление счетов на оплату, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, размещение заказов на производство, контроль исполнения.)
Проведение технической и консультационной работы с клиентами в офисе и по телефону.
Осуществление наполнения и обзвон существующей клиентской базы.
Сбор информации по конкурентам.
Ведение отчетности, организация по сбору и хранению статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные показатели работы предприятия по направлению отдела. Анализ работы с клиентами. Отслеживание и осуществление документооборота по направлению.

Период работы: С октября 2007 по июнь 2010 года (2 года и 8 месяцев)
Должность: Офис-менеджер; Бухгалтер-кассир
В организации: ООО "АСК "ДримКар", г.Минеральные Воды

Описание деятельности организации:
Официальный дилер Porsche, BMW, INFINITI, NISSAN, General Motors; Ford;

Должностные обязанности:
Общение с клиентами, ведение отчетности, делопроизводство, ведение табеля учёта рабочего времени, планирование графика работы, решение административных и хозяйственных вопросов.
Ведение бух. учёта, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами, сверка расчётов, осуществление расчетно-кассовых операций юридических и физических лиц, инкассация денежной наличности, операции по пластиковым картам POS-терминала, ведение кассовой отчетности.

Период работы: С июля 2005 по октябрь 2007 года (2 года и 3 месяца)
Должность: Управляющий салоном
В организации: ООО "Диксис Маркет", г.Краснодар

Описание деятельности организации:
Оптово-розничная продажа, сервисное обслуживание цифровой техники.

Должностные обязанности:
Осуществление наполнения клиентской базы, предоставление полной информации о товарах и услугах, ведение отчетности, организация по сбору и хранению статистической информации, учёт материальных ценностей, сверка складского учета, ведение табеля учёта рабочего времени, планирование графика работы, аттестации, обучение персонала, постановка задач, решение сложных вопросов, решение административных и хозяйственных вопросов.
За короткий период времени, совместно с коллективом достигли перевыполнения плана продаж, что послужило моим повышением по карьерной лестнице.


Образование
Учебное заведение: Владикавказский торгово-экономический техникум (Владикавказ)
Дата окончания: 2003 год
Уровень образования: Среднее специальное
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Дневная/Очная

Курсы и тренинги
Название курса: Эффективная работа с дилерами
Учебное заведение: ООО "Линтек-консалтинг", г. Краснодар
Продолжительность: 2 дня
Дата окончания: 2012 год

Название курса: Техника продаж; Техника работы с возражениями клиентов
Учебное заведение: ООО "Диксис Маркет", г. Краснодар
Продолжительность: 1 неделя
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Эффективное управление
Учебное заведение: ООО "Диксис Маркет", г. Краснодар
Продолжительность: 1 неделя
Дата окончания: 2006 год

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый
Французский: Базовый
Компьютерные навыки: MS Windows 8; 8.1 MS Word, MS Excel, MS Outlook,
1C Бухгалтерия; 1C Предприятие; CRM
Продвинутый пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав:
Категория B

Дополнительные сведения:
Нацелена на успех и результативность.
Умение вести переговоры на высоком уровне.
Умение работать с большим объёмом информации.
Легко достигаю поставленных целей и задач.
Легко обучаюсь.
Энергичная, стрессоустойчивая, ответственная, исполнительная, надежная, пунктуальная, порядочная.


Контактная информацияЕкатерина Головкина
Телефон: 9614726767
Email: ekaterina.7070@yandex.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше