Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
музыкальный руководитель
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

административная работа. помощник руководителя.кадры

ОтрасльЮриспруденция
Дата размещения05.08.16
Городлермонтов. ессентуки
Возраст43
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от25 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
Дополнительно,
Проживание: СК, Лермонтов
Контактный телефон: 89054978763
Семейное положение: разведена, сын
Стабильность. Условия для повышения квалификации.
Перспектива карьерного роста.
Образование
Высшее, в 2005 году окончила Кисловодский гуманитарно — технический институт (КГТИ), квалификация - юрист, специальность «Юриспруденция

Навыки
С 01.10.2001- по 01 08 2016 работала в Управлении Пенсионного фонда РФ по Советскому району Ставропольского края в должности ведущего специалиста - эксперта по кадрам и делопроизводству
В мои обязанности, как кадровика, входят следующие функции:

- оформлять прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;

- вести учет, хранение и выдачу трудовых книжек работников;

- ведение личных дел и личных карточек формы Т2;

- подготовка и регистрация приказов: по личному составу, о предоставлении отпусков, командировании работников, а также по основной деятельности и организационным мероприятиям предприятия;

- оформление служебных заданий для командирования персонала;

- ведение ежемесячного табеля учета рабочего времени;

- вести учет и готовить необходимые документы для оформления листков нетрудоспособности сотрудников;

- вести учет по военнообязанным;

-подготовка графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением;

- знакомить вновь поступающих работников с Правилами внутреннего распорядка, коллективным договором и другими нормативные документами;

- подготовка документов по адаптации и наставничеству для вновь принятых работников

- оформление и подготовка документов для проведения аттестаций работников;

- работа в программах: 1С: Предприятие; 1С: Предприятие 8.2;

1С: Предприятие 8.3.

Как делопроизводителя:

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, как в картотечном виде, так и в автоматизированном;

- следить за сроками исполнения документов.

В мои обязанности, также входил пересмотр и подготовка архивных документов, всех структурных подразделений предприятия, по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в ведомственный архив, составление описей архивных документов, а также номенклатуры Управления.

Знание программ: Microsoft Excel, Microsoft Word

Коммуникабельна, ответственна, умею работать с людьми, в коллективе пользовалась уважением, являюсь председателем профсоюза.

Уволена в связи с реорганизацией Управления и присоединения его к г. Георгиевску. Увольнение будет в соответствии с пунктом 2 части 1 стать 81 ТК РФ с 01.08.2016.

Контактная информацияНаталья Шерстобаева
Телефон: +79054978763
Email: lerstpabllo@yandex.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше