Навигация
Работа
Вакансии
Инструктор по физической ...
музыкальный руководитель
повар
Помощник руководителя
Администратор - регистрат...
Резюме
Наладчик оборудования, оп...
Администратор, менеджер
Администратор IT безопасн...
Врач терапевт
Финансист/экономист/бухга...
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Офисный работник, специалист по работе с клиентами, администратор

ОтрасльОптовая торговля
Дата размещения19.09.16
ГородЕссентуки
Возраст30
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от22 000 ₽
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
Дополнительно5 последних места работы:

I. С 29.05.2016 по 16.09.2016 г. Работала в Агентстве Недвижимости «Новый Дом» (г. Ессентуки),
Должность: Администратор
Обязанности:
1) Управление и организация работы риелторов, контроль их деятельности;
2) Поиск, подбор и обучение новых сотрудников;
3) Подготовка и проведение тренингов в области недвижимости;
4) Ежедневный мониторинг рынка (СМИ, интернет), с целью выявления интересных объектов, и дальнейшей передачи в работу риелторам;
5) Активная работа с базой данных;
6) Ведение административно-хозяйственной деятельности.

II. ООО «Санги Стиль», http:// sangistil.ru
Адрес: г. Ессентуки, ул. Пятигорская , 151
Сфера деятельности: Розничная торговля бытовой химией, косметикой, парфюмерией и товаров для дома
Период работы :26.12.2014 по 01.12.2015 г.
Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Обязанности:
1) Участие в открытии магазина с «нуля»;
2) Активная работа в торговом зале с каждым клиентом , согласно технике продаж;
3) Убеждение клиента в покупке приоритетных для магазина марок и с целью увеличения объёма личных продаж и магазина;
4) Обязательное выполнение мотиваций и приоритетов (ежемесячных, аукционных, и ежедневных);
5) Привлечение клиентов;
6) Оказание консультационной помощи относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товар подлежащего продаже;
7) Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
8) Проведение ежедневных промежуточных ревизий;
9) Участие в плановых ревизиях;
10) Участие в приемке товара;
11) Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
12) Работа на кассе;
13) Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
14) Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе.

III. Агрокомплекс ООО «Весна» http://svegetta.ru
Адрес: г.Ессентуки, ул. Тепличная, 14
Сфера деятельности: Сельское хозяйство, производство овощей и зеленных культур в закрытом грунте. Численность сотрудников 270 человек
Период работы: 06.03.2012 по 07.03.2014 г.
Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПОИСКУ, ПОДБОРУ И ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА
Обязанности :
1) Подбор персонала с применением современных технологий поиска и использованием самых эффективных способов получения информации;
2) Составление объявлений, которые смогут привлечь продуктивных кандидатов;
3) Работа с собственной базой кандидатов, с целью привлечения к работе на открытую вакансию в нашей компании;
4) Проведение анкетирования кандидатов;
5) Проведение собеседований с кандидатами;
6) Проведение тестирования кандидатов на личностные качества, и оценка теста;
7) Проведение интервью на продуктивность;
8) Наведение справок на финальных кандидатов;
9) Адаптация новых сотрудников;
10) Проведение выходного интервью с увольняемыми работниками;
11)Анализ текучести кадров;
12) Ежемесячная сдача отчетностей в Минсельхоз и ЦЗН

IV. ООО Фирма «Жилье-Комфорт» http:// gil-kom.ru
Адрес: г. Пятигорск, ул.Ермолова, 28
Сфера деятельности: Производство кровельных и стеновых материалов, производство изделий из ПВХ, оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами. Штат предприятия более 350 человек.
Период работы: 24.03.2011-05.03.2012 гг.
Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Обязанности:
1) Поиск и подбор персонала (от 12 до 30 вакансий в месяц);
2) Проведение собеседований с кандидатами;
3) Создание кадрового резерва;
4) Совместно с руководителями подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
5) Помощь в разрешении конфликтных ситуаций, на всех уровнях;
6) Поддержание трудовой дисциплины предприятия;
7) Контроль аттестаций персонала;
8) Адаптация новых сотрудников компании;
9) Систематическая аналитика заработных плат на рынке труда (обзор заработных плат);
10) Ежемесячный анализ текучести кадров, и предложения по ее ликвидации;
11) Организация обучения персонала.
12) Организация всех корпоративных мероприятий;
13) Изготовление стенгазет после корпоративов.

V. Кадровое агентство «Карьера+»
Адрес: г. Ессентуки, ул.Интернациональная, 27
Сфера деятельности :Трудоустройство граждан, рекрутинговые услуги
Период работы: 28.06.2006- 02.02.2011 г.
Должность: ДИРЕКТОР КАДРОВОГО АГЕНТСТВА
Обязанности:
I. Направление трудоустройство
1) Организация открытие организации;
2) Создание базы клиентов с «нуля»;
3) Привлечение соискателей;
4) Поиск работы, согласно заключенного договора с
физ. лицом;
5) Трудоустройство граждан по КМВ и Черноморью;
6) Оценка проф. пригодности персонала;
7) Ведение бухгалтерской отчетности;
8) Работа с дебиторской задолженностью;
9) Управление персоналом.

II) Направление рекрутинг

1) Продажа рекрутинговых услуг;
2) Ведение переговоров (соискатель/работодатель);
3) Поиск клиентов (работодателей);
5) Заключение, и сопровождение договоров;
6) Работа с первичной документацией;
7) Поиск кандидатов на открытые позиции с применением современных технологий поиска персонала;
8) Проведение собеседований с кандидатами;
9) Тестирований на проф. пригодность;
10) Проведение маркетинговых исследований;
11) Вела одновременно от 5 до 20 проектов (заявки от работодателей на закрытие вакансий);
12) Колоссальная работа с «холодными» звонками.

Работа по совместительству:

а) С 04.02.2007 по 05.10.2010 г.
Агрокомплекс ООО «Весна», специалист по подбору персонала.
Обязанности:
1) Организация с нуля работы HR-отдела (разработка анкет, заявок на найм, тестов на проф. пригодность, внедрение в предприятие эффективных способов поиска персонала и тд).
2) Качественное закрытие всех вакансий на предприятии.(Штат на тот момент составлял 240 чел)

б) С 07.02.2007 по 05.10.2010 г. ООО «Золотая Осень»,
Менеджер по продажам климатического оборудования премиум-класса
Обязанности:
1) Работа с клиентами (опт/розница)
2) Организация продаж;
3) Увеличение объема продаж;
4) Работа с поставщиками;
5) Транспортная логистика;
6) Поиск объектов/клиентов («холодные» звонки, или личное посещение без предупреждения);
8) Заключение договоров и контроль дебиторской задолженности.



Дополнительные сведения.
Владение ПК: Офис-пакет , 1С 8.2 Касса Штрих -М
Знание иностранных языков Английский. Читаю и перевожу со словарем
Имеются права кат. «В». Стаж вождения 0,6 месяцев. Личного автомобиля нет.

Тренинги, курсы, семинары (дополнительное образование)
1)13-14 января 2008 г.г. Пятигорск, прошла обучение в количестве 16 академ.часов, по программе «Менеджмент и маркетинг рекрутингового бизнеса».Организатор Рекрутинговое Агентство «Ваш Консультант».

2) 15.02.2008 г. г. Ростов - на - Дону, принимала участие в выездном мероприятии Южно-Российского клуба HR-менеджеров. Тема: «Корпоративная культура, как один из инструментов управления персоналом» (на примере сети магазинов «Зебра»).

3) 21.03.2008 г. г. Пятигорск, принимала участие в круглом столе. Тема: «Мотивация персонала». Организатор ООО «Персонал-Сервис», «Кадры-2000»

4) 15.05.2008 – 1.06.2008.г. Пятигорск, ТД «Мегаполис», алкогольная компания. Эксклюзивный дистрибьютор водки «Хортица». Проходила обучение торгового агента , в сегменте «HOREKA»

5) 15.06.2009 г. Пятигорск, принимала участие в семинаре на тему: «Металлочерепица «Braas».Организатор ООО «Веста».

6) 24-25 августа 2010 г, г. Пятигорск, прошла повышение квалификации, в количестве 16 академ. часов по программе «Технологии поиска и подбора персонала». Организатор Рекрутинговое Агентство «Ваш Консультант».

7) 31.03.2011 г. г. Пятигорск, принимала участие в круглом столе. Тема: «Современные методы и тенденции в обучении и развитии персонала". Организатор Южно-Российский клуб HR-менеджеров и сеть аптек «Вита плюс».

8) 29.04.2011 г.г. Пятигорск, принимала участие
в бизнес-завтраке от сайта JOB.RU.
Тема «Нужные люди в нужном месте».
Организатор ООО «Дельта-М».

9) 29.02.2012 г.г.Пятигорск, принимала участие в семинаре от сайта "JOB.RU". Тема: "Эффективный подбор персонала с JOB.RU".Организатор ООО "Дельта-М".

10) 02.04.2012 - 14.04.2012 г. г.Москва, прошла повышение квалификации в ООО "Перформия-СНГ", тема 12-дневного семинара: "Как успешно нанимать персонал".
11) 03.10.2012-05.10.2012 г. г.Москва, семинар. Тема: «Быстрый старт». Организатор ООО «Перформия-СНГ»

12) 19.04.2013 – 20.04.2013 г. г. Ессентуки, семинар.
Тема: «Успех путём общения». Организатор «АТМ-менеджмент групп» г. Санкт-Петербург

Личностные качества: Коммуникабельная, предприимчивая, ответственная, активная, настойчивая, нацеленная на результат.
Могу в любое предприятие внести новые идеи.

Хобби: Активный отдых, походы на дальнее расстояние, чтение, домашние животные
Контактная информацияЕлена Колгунова
Телефон: 8(962)495-56-36
Email: helenika2007@yandex.ru
В закладки  
Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Узнать больше