Навигация

Работа

Вакансии
Слесарь-сантехник
Кассир билетов
Флорист
Продавец в день
Продавец в ночь
Резюме
Главный бухгалтер
Программист
прораб. Инженер строитель
Делопроизводитель нотариу...
инженер
Работа в городах
Работа | Просмотр резюме

Старший менеджер, менеджер, администратор

ОтрасльРозничная торговля
Дата размещения13.03.19
ГородЕссентуки
Возраст32
ПолЖенский
ОбразованиеВысшее
ОпытБолее 5 лет
Зарплата, от22000р.
График работыПолный день
ЗанятостьПолная
ДополнительноПоследние места работы:

I. 08.09.2017-22.11.2018 гг.
ООО Фирма «Санги Стиль» (магазин г. Ессентуки, Володарского 11)
http:// sangistil.ru
Деятельность компании:
Формат дрогери (мелкий опт и розничная торговля товаров для дома, химия, косметика и пр). Площадь магазина 120 м2, 50000 наименований товара.
Должность: Заместитель директора магазина
Обязанности:
1) Товароведение магазина (открытие, закрытие магазина в 1С, загрузка ККМ в 1С, приемка товара, постановка товара на приход в 1С).
2) Инкассация (документальное оформление и подписание, и проведение этой операции в 1С). Сдача наличных инкассаторам, подписание документов.
3) Оформление возвратов в Excel, распечатка, заполнение, подписание и подшивание к кассовому отчету за день).
4) Распечатка из 1 С, заполнение, подписание и оформление кассовых отчетов за день.
5) Выполнение ежедневных задач из Головного офиса (заполнение чек-листа по залу, предоставление фотоотчётов по залу об оформлении корзин, полок, соблюдения планограмм, выкладки относительно актуальных акций и других задач).
6) Замещение директора магазина в его отсутствие
7) Управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения и пр.
8) Активные продажи.
Работа с каждым клиентом, согласно технике продаж.
9) Активная командная работа над выполнением плана продаж на месяц, по приоритетам на месяц, по продажам приоритетных марок, так же, выполнение ежедневных задач по продажам.
10) Периодическая работа на кассе
11) Работа с проблемными клиентами, разрешение спорных вопросов, конфликтов
со стороны покупателей и тп.
12) Ежедневные промежуточные пересчеты товаров, на предмет выявления недостач
13) Ежедневная работа со сроками продукции, для избегания просрочки.
14) Участие в плановых ревизиях.

II. Наименование организации: ПАО «МТС»
Сфера деятельности компании: Оказание услуг фиксированной связи (ТВ и Интернет) населению
Период работы: 16.12 2016 – 01.05.2017 г.
Должность: Супервайзер отдела телемаркетинга (продажи по телефону)
Обязанности:
1. Открытие и развитие отдела с «нуля»
2. Набор, обучение, наставничество, мотивация телемаркетологов (6-10чел)
3. Управление и организация работы телемаркетологов, контроль их деятельности;
4. Разработка сценариев разговора (скриптов) для менеджеров
5. Помощь менеджерам в ведении проблемных клиентов
6. Работа с дебиторской задолженностью
7. Отчетность

III. Агентство Недвижимости «Новый Дом»
г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 52
Сфера деятельности: Продажа и оформление недвижимости
Период работы: 29.05.2016 по 16.09.2016 г
Должность: Администратор (заместитель директора)
Обязанности:
1) Управление и организация работы риелторов, контроль их деятельности;
2) Поиск, подбор и обучение новых сотрудников;
3) Подготовка и проведение тренингов в области недвижимости;
4) Ежедневный мониторинг рынка (СМИ, интернет), с целью выявления интересных объектов, и дальнейшей передачи в работу риелторам;
5) Активная работа с базой данных;
6) Ведение административно-хозяйственной деятельности.

IV. ООО «Санги Стиль», http:// sangistil.ru
Адрес: г. Ессентуки, ул. Пятигорская , 151
Сфера деятельности: Розничная торговля бытовой химией, косметикой, парфюмерией и товаров для дома
Период работы :26.12.2014 по 01.12.2015 г.
Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Обязанности:
1) Участие в открытии магазина с «нуля»;
2) Активная работа в торговом зале с каждым клиентом , согласно технике продаж;
3) Убеждение клиента в покупке приоритетных для магазина марок и с целью увеличения объёма личных продаж и магазина;
4) Обязательное выполнение мотиваций и приоритетов (ежемесячных, аукционных, и ежедневных);
5) Привлечение клиентов;
6) Оказание консультационной помощи относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товар подлежащего продаже;
7) Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
8) Проведение ежедневных промежуточных ревизий;
9) Участие в плановых ревизиях;
10) Участие в приемке товара;
11) Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
12) Работа на кассе;
13) Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
14) Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе.

V. Агрокомплекс ООО «Весна» http://svegetta.ru
Адрес: г. Ессентуки, ул. Тепличная, 14
Сфера деятельности: Сельское хозяйство, производство овощей и зеленных культур в закрытом грунте. Численность сотрудников 270 человек
Период работы: 06.03.2012 по 07.03.2014 г.
Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПОИСКУ, ПОДБОРУ И ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА
Обязанности :
1) Подбор персонала с применением современных технологий поиска и использованием самых эффективных способов получения информации;
2) Составление объявлений, которые смогут привлечь продуктивных кандидатов;
3) Работа с собственной базой кандидатов, с целью привлечения к работе на открытую вакансию в нашей компании;
4) Проведение анкетирования кандидатов;
5) Проведение собеседований с кандидатами;
6) Проведение тестирования кандидатов на личностные качества, и оценка теста;
7) Проведение интервью на продуктивность;
8) Наведение справок на финальных кандидатов;
9) Адаптация новых сотрудников;
10) Проведение выходного интервью с увольняемыми работниками;
11)Анализ текучести кадров;
12) Ежемесячная сдача отчетностей в Минсельхоз и ЦЗН

VI. ООО Фирма «Жилье-Комфорт» http:// gil-kom.ru
Адрес: г. Пятигорск, ул. Ермолова, 28
Сфера деятельности: Производство кровельных и стеновых материалов, производство изделий из ПВХ, оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами. Штат предприятия более 350 человек.
Период работы: 24.03.2011-05.03.2012 гг.
Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Обязанности:
1) Поиск и подбор персонала (от 12 до 30 вакансий в месяц);
2) Проведение собеседований с кандидатами;
3) Создание кадрового резерва;
4) Совместно с руководителями подразделений участвую в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
5) Помощь в разрешении конфликтных ситуаций, на всех уровнях;
6) Поддержание трудовой дисциплины предприятия;
7) Контроль аттестаций персонала;
8) Адаптация новых сотрудников компании;
9) Систематическая аналитика заработных плат на рынке труда (обзор заработных плат);
10) Ежемесячный анализ текучести кадров, и предложения по ее ликвидации;
11) Организация обучения персонала.
12) Организация всех корпоративных мероприятий;
13) Изготовление стенгазет после корпоративов.

VII. Кадровое агентство «Карьера+»
Адрес: г. Ессентуки, ул.Интернациональная, 27
Сфера деятельности :Трудоустройство граждан, рекрутинговые услуги
Период работы: 28.06.2006- 02.02.2011 г.
Должность: ДИРЕКТОР КАДРОВОГО АГЕНТСТВА
Обязанности:
I. Направление трудоустройство
1) Организация открытие организации;
2) Создание базы клиентов с «нуля»;
3) Привлечение соискателей;
4) Поиск работы, согласно заключенного договора с
физ. лицом;
5) Трудоустройство граждан по КМВ и Черноморью;
6) Оценка проф. пригодности персонала;
7) Ведение бухгалтерской отчетности;
8) Работа с дебиторской задолженностью;
9) Управление персоналом.

II) Направление рекрутинг

1) Продажа рекрутинговых услуг;
2) Ведение переговоров (соискатель/работодатель);
3) Поиск клиентов (работодателей);
5) Заключение, и сопровождение договоров;
6) Работа с первичной документацией;
7) Поиск кандидатов на открытые позиции с применением современных технологий поиска персонала;
8) Проведение собеседований с кандидатами;
9) Тестирований на проф. пригодность;
10) Проведение маркетинговых исследований;
11) Вела одновременно от 5 до 20 проектов (заявки от работодателей на закрытие вакансий);
12) Колоссальная работа с «холодными» звонками.

Работа по совместительству:

а) С 04.02.2007 по 05.10.2010 г.
Агрокомплекс ООО «Весна», специалист по подбору персонала.
Обязанности:
1) Организация с нуля работы HR-отдела (разработка анкет, заявок на найм, тестов на проф. пригодность, внедрение в предприятие эффективных способов поиска персонала и тд).
2) Качественное закрытие всех вакансий на предприятии.(Штат на тот момент составлял 240 чел)

б) С 07.02.2007 по 05.10.2010 г. ООО «Золотая Осень»,
Менеджер по продажам климатического оборудования премиум-класса
Обязанности:
1) Работа с клиентами (опт/розница)
2) Организация продаж;
3) Увеличение объема продаж;
4) Работа с поставщиками;
5) Транспортная логистика;
6) Поиск объектов/клиентов («холодные» звонки, или личное посещение без предупреждения);
8) Заключение договоров и контроль дебиторской задолженности.

Дополнительные сведения.
Владение ПК: Офис-пакет , 1С 8.2 Касса Штрих -М, 1С торговля 7.7
Знание иностранных языков Английский. Читаю и перевожу со словарем
Имеются права кат. «В». Стаж вождения 0,6 месяцев. Личного автомобиля нет.

Тренинги, курсы, семинары (дополнительное образование)
1)13-14 января 2008 г.г. Пятигорск, прошла обучение в количестве 16 академ.часов, по программе «Менеджмент и маркетинг рекрутингового бизнеса».Организатор Рекрутинговое Агентство «Ваш Консультант».

2) 15.02.2008 г. г. Ростов - на - Дону, принимала участие в выездном мероприятии Южно-Российского клуба HR-менеджеров. Тема: «Корпоративная культура, как один из инструментов управления персоналом» (на примере сети магазинов «Зебра»).

3) 21.03.2008 г. г. Пятигорск, принимала участие в круглом столе. Тема: «Мотивация персонала». Организатор ООО «Персонал-Сервис», «Кадры-2000»

4) 15.05.2008 – 1.06.2008.г. Пятигорск, ТД «Мегаполис», алкогольная компания. Эксклюзивный дистрибьютор водки «Хортица». Проходила обучение торгового агента , в сегменте «HOREKA»

5) 15.06.2009 г. Пятигорск, принимала участие в семинаре на тему: «Металлочерепица «Braas».Организатор ООО «Веста».

6) 24-25 августа 2010 г, г. Пятигорск, прошла повышение квалификации, в количестве 16 академ. часов по программе «Технологии поиска и подбора персонала». Организатор Рекрутинговое Агентство «Ваш Консультант».

7) 31.03.2011 г. г. Пятигорск, принимала участие в круглом столе. Тема: «Современные методы и тенденции в обучении и развитии персонала". Организатор Южно-Российский клуб HR-менеджеров и сеть аптек «Вита плюс».

8) 29.04.2011 г.г. Пятигорск, принимала участие
в бизнес-завтраке от сайта JOB.RU.
Тема «Нужные люди в нужном месте».
Организатор ООО «Дельта-М».

9) 29.02.2012 г.г.Пятигорск, принимала участие в семинаре от сайта "JOB.RU". Тема: "Эффективный подбор персонала с JOB.RU".Организатор ООО "Дельта-М".

10) 02.04.2012 - 14.04.2012 г. г.Москва, прошла повышение квалификации в ООО "Перформия-СНГ", тема 12-дневного семинара: "Как успешно нанимать персонал".
11) 03.10.2012-05.10.2012 г. г.Москва, семинар. Тема: «Быстрый старт». Организатор ООО «Перформия-СНГ»

12) 19.04.2013 – 20.04.2013 г. г. Ессентуки, семинар.
Тема: «Успех путём общения». Организатор «АТМ-менеджмент групп» г. Санкт-Петербург
Контактная информацияФИО: Колгунова Елена Викторовна
Почтовый адрес: г. Ессентуки
Телефон: 8 (962) 495-56-36
E-mail: helenika2007@yandex.ru
В закладки